Конкурс экологических проектов «ЭкоЛогичная школа»
20.01.2021Уважаемые участники конкурса «ЭкоЛогичная школа», выражаем благодарность за ваш интерес и участие в конкурсе.
Победители заочного этапа (не более 10 участников каждой номинации) определяются согласно рейтингу полученных баллов по конкурсной работе.
Результаты заочного этапа конкурса экологических проектов "ЭкоЛогичная школа":
- Номинация «Исследовательские проекты «ЭкоЛогичная территория» (Файл для скачивания, docx, 19 КБайт)
- Номинация «Агитационные проекты «Мы за зеленую планету!» (Файл для скачивания, docx, 16 КБайт)
- Номинация «Экологическая инициатива «Зеленый стартап» (Файл для скачивания, docx, 15 КБайт)
- Номинация «Методический экобокс «За природу в ответе и взрослые, и дети» (Файл для скачивания, docx, 19 КБайт)
Победителей заочного этапа мы приглашаем для участия в следующем, заключительном этапе.
Заключительный этап конкурса состоится 21 января 2021 года в ГУО «Минский городской институт развития образования» в дистанционном (онлайн) формате на платформе ZOOM.
Для участия в заключительном этапе 20 января мы отправим его участникам информационное письмо и ссылку на конференцию на платформе ZOOM.
Начало заключительного этапа в 13.30.
На заключительном этапе конкурса будет оцениваться выступление по теме Вашего экологического проекта (критерии для оценивания выступления прилагаются). Регламент выступления: от 3 до 5 минут.
Призы и дипломы I, II, III степени распределяются следующим образом:
Диплом I степени – первое место в каждой номинации (направлении);
Диплом II степени – второе место в каждой номинации (направлении);
Диплом III степени – третье место в каждой номинации (направлении).
Все участники конкурса получат электронный сертификат участника.
Торжественная церемония награждения победителей состоится в ГУО «Минский городской институт развития образования» 28 января 2021 года. Начало регистрации и приветственный кофе в 13.30.
Критерии оценивания выступления
|
Показатели выступления |
Градация |
Баллы |
1 |
Соответствие сообщения заявленной экологической теме, цели и задачам проекта |
соответствует полностью |
2 |
есть несоответствия (отступления) |
1 |
||
в основном не соответствует |
0 |
||
2 |
Структурированность (организация) сообщения, которая обеспечивает понимание его содержания |
структурировано, обеспечивает |
2 |
структурировано, не обеспечивает |
1 |
||
не структурировано, не обеспечивает |
0 |
||
3 |
Культура выступления – чтение с листа или рассказ, обращённый к аудитории |
рассказ без обращения к тексту |
2 |
рассказ с обращением тексту |
1 |
||
чтение с листа |
0 |
||
4 |
Доступность сообщения о содержании проекта, его целях, задачах, методах и результатах |
доступно без уточняющих вопросов |
2 |
доступно с уточняющими вопросами |
1 |
||
недоступно с уточняющими вопросами |
0 |
||
5 |
Целесообразность, инструментальность наглядности, уровень её использования |
целесообразна |
2 |
целесообразность сомнительна |
1 |
||
не целесообразна |
0 |
||
6 |
Соблюдение временного регламента сообщения (не более 5 минут) |
соблюдён (не превышен) |
2 |
превышение без замечания |
1 |
||
превышение с замечанием |
0 |
||
7 |
Владение специальной терминологией по теме проекта, использованной в сообщении |
владеет свободно |
2 |
иногда был неточен, ошибался |
1 |
||
не владеет |
0 |
||
8 |
Обоснование актуальности заявленной проблемы |
актуальность обоснована в полной мере |
2 |
актуальность недостаточно обоснована |
1 |
||
актуальность не обоснована |
0 |